Споры с банком в Швейцарии

You are here: Home » Услуги компании Капуто и Партнеры » Споры с банком в Швейцарии


Несмотря на то, что вкладывать деньги в Швейцарии по-прежнему значительно безопаснее, чем во многих других странах, время от времени получают огласку случаи финансовых махинаций и недобросовестной работы швейцарских банкиров, в результате которых клиенты теряют свои средства.

Таким образом, легко можно объяснить растущий уровень недоверия к швейцарским банкам. Теоретически, открывая счет в Швейцарии, Вы имеете дело с авторитетным банковским институтом. На практике, все важные решения принимаются наемным менеджером, «продающим» Вам инвестиционные продукты. Однако, в случае возникновения проблем, Вам придется судиться с Банком, имея дело с его сильнейшими юристами и законодательством Швейцарии.

Основным направлением нашей деятельности является поддержка частных лиц и защита их интересов в спорах со швейцарскими банками. Благодаря нашему многолетнему опыту, мы знаем как добиться разблокирования счетов в швейцарских банках в разумные сроки. Мы строим нашу работу таким образом, что только в крайних случаях дело доходит до суда, так как в основном проблемы решаются на уровне банка. Почти все дела в отношении швейцарских банков, которые вела наша компания, были урегулированы во внесудебном порядке.

Пишите нам: contact@www.swiss-banking.ru


Никогда не соглашайтесь на продукт, который Вы не понимаете!

Как смешно бы это ни звучало, многие банковские менеджеры, работающие с активами иностранных клиентов, не имеют достаточного образования и базовых знаний, чтобы полностью понять комплексные инвестиционные продукты, которые они продают. Вы будете удивлены, узнав, что в Швейцарии не обязательно иметь финансовое образование для того, чтобы работать банковским менеджером. Для многих банков самым важным требованием при приеме на работу сотрудника для обслуживания состоятельных иностранцев является знание иностранных языков.

По закону, предлагая определенный инвестиционный продукт, ответственный банкир обязан досконально объяснить клиенту, как именно он функционирует. Но зачастую этого не происходит! Являясь слугой двух господ, сотрудник банка прежде всего старается принести прибыль банку, поскольку от этого, в конечном итоге, зависит его собственный бонус. Чем более экзотический и спекулятивный инвестиционный продукт менеджер продал своему клиенту, тем выше его комиссия. Описывая возможные сценарии риска, банкиры скорее всего отпугнули бы большинство клиентов. Поэтому в банке Вам расскажут исключительно о преимуществах того или иного инструмента. В результате, многие иностранные инвесторы, имеющие счета в Швейцарии, теряют деньги, даже не зная, почему это произошло. Не являясь профессионалом финансового рынка, Вы едва ли сможете оценить, насколько добросовестно банк выполнил свои обязательства.

В каких случаях клиенты обращаются к нам:

  • Недобросовестное инвестиционное консультирование
  • Неправильное управление активами, кластерные риски
  • Ошибки бухгалтерского учета, убыточные биржевые и валютные сделки
  • Недостаточная диверсификация портфеля
  • Замороженные счета в швейцарском банке
  • Проблемы с кредитными, залоговыми операциями и хеджированием
  • Некорректные комиссии и сборы за обслуживание счетов
  • Раскрытие банковской тайны

Здесь Вы найдете конкретные примеры разрешения банковских споров:
§ Пример 1. Клиент из России
§ Пример 2. Клиент-владелец оффшорной компании


Что делать, чтобы избежать проблем?

1. Если вы собираетесь вложить деньги в Швейцарии, проконсультируйтесь с независимым экспертом, прежде чем на слово верить консультанту банка. Вы должны иметь в виду, что каждый менеджер преследует личные цели! Не экономьте на хорошем совете.

2. Учитывая, что даже в крупнейших швейцарских банках профессиональная подготовка кадров часто оставляет желать лучшего, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашей услугой «Знакомство с Банком“. Чтобы с Вами не обращались, как с клиентом «с улицы», позвольте нам познакомить Вас с самым опытным и надежным менеджером интересующего Вас банка.

3. В случае возникновения спора, свяжитесь с нами как можно скорее! В 75% случаев немедленное профессиональное вмешательство позволяет избежать серьезных проблем. Если банк не сможет предоставить достаточные документальные доказательства, подтверждающие предоставление клиенту исчерпывающей информации о рисках продукта, он обязан полностью компенсировать потери клиента. Не пытайтесь самостоятельно вести переговоры. В случае неправильной аргументации с Вашей стороны, банк будет просто все отрицать и примет необходимые меры, чтобы избежать уплаты компенсации.

4. Если проблему не удается решить мирным путем, и Вы намереваетесть отстаивать свои права в суде, пожалуйста, обратитесь за профессиональной поддержкой непосредственно к нашему старшему адвокату Enzo Caputo.

top
Show Comments