Пример разрешения конфликта с банком

You are here: Home » Пример разрешения конфликта с банком


Один из наших российских клиентов, занимающийся международным бизнесом, являлся владельцем нескольких оффшорных компаний, зарегистрированных в Швейцарии и находившихся на обслуживании в швейцарских банках. При проведении одной из банковских операций возникла проблема. В связи с тем, что никто из сотрудников банка не владел русским языком, а многие документы и договоры нашего клиента не были переведены на немецкий, цель одной из крупных операций была истолкована неверно. Согласно швейцарскому закону по борьбе с отмыванием денег, цель сделки должна быть засвидетельствована документами, позволяющими нейтральной третьей стороне понять модель операции. Документы должны быть в наличии у швейцарского банка еще до начала операции.

Почему в Швейцарии блокируют счета?


Поскольку сотрудник банка не был уверен в легальности сделки, счет нашего клиента был необоснованно заблокирован.

Мы подготовили перевод всей необходимой документации, детальную схему потока средств и назначили встречу с сотрудниками банка. В тот же день счет клиента был разблокирован и, соответственно, удалось избежать передачи дела в суд. Таким образом, проблема была решена очень быстро и оперативно, без вмешательства федеральных судебных органов. Такие ситуации случаются довольно часто. Успех решения проблемы зависит от того, насколько быстро с момента заблокирования счета клиент обратится к нам за поддержкой.

Пишите нам: contact@www.swiss-banking.ru


Show Comments